ВОЗВРАТ ТОВАРА

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей

При получении заказа требуется проверять соответствие товара  (правильность товаров и их количества, отсутствие повреждений, целостность упаковки и т.д.)

Если коробка вскрыта или повреждена обязательно сообщите об этом сотруднику пункта самовывоза или курьеру. 


ВОЗВРАТ ТОВАРА И СРОКИ

  1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
  2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте morkovkastore.ru. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и/или поврежденной упаковкой.
  3. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  4. Несоответствующие позиции в заказе можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.
  5. Если клиент возвращает товар надлежащего качества и общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то необходимо возместить продавцу стоимость доставки. Условия доставки указаны на сайте в разделе «Доставка».
  6. Возврат денежных средств за товар согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей» осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.
  7. Перед возвратом средств, покупатель должен вернуть товар продавцу. Далее, продавец должен оценить товарный вид продукта, потребительские свойства. Если, упаковка не вскрыта, и товарный вид и свойства сохранены, то продавец возвращает средства покупателю.

ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА

  1. Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на beauty@morkovkastore.ru с приложением четкой фотографии товара, на которой видны повреждения или сроки годности. Заявление принимается в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа.
  2. Заявление рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения и не может превышать 10 (десяти) рабочих дней.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.

ОБМЕН ТОВАРА

  1. Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст. 21 о «Защите прав потребителей».

Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.